На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

40% москвичей относятся негативно к введению платных парковок

© KM.RU, Александра Воздвиженская Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках совместного с Cupli Surveys исследования потребительского поведения автовладельцев выяснило, как отразилось на авторынке Москвы и Московской области введение платных парковок. Для этого в марте 2017 года был проведен онлайн-опрос 1300 респондентов, в котором приняли участие 91% москвичей и 9% жителей Подмосковья в возрасте от 18 до 55 лет.

Один из задаваемых вопросов касался отноше...

 

Ссылка на первоисточник
наверх