На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В АКОРТ усомнились в эффективности запрета скидок на алкоголь

Фото пользователя Twitter @permnews777 В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) полагают, что запрет скидочных акций на алкогольную продукцию не будет способствовать снижению количества потребляемых в стране спиртных напитков. «Запрет на участие спиртосодержащей продукции в скидочных акциях — не гарантия того, что меньше людей станет его потреблять.

Нет прямой зависимости цены и уровня алкоголизации населения», — цитирует РИА Новости директора АКО...

 

Ссылка на первоисточник
наверх